П

роект парусно-моторной яхты Esta 52

Парусно-моторная яхта проекта Esta 52 легко управляется двумя членами экипажа, хорошо приспособлена для комфортного отдыха шести человек.

В 2009 году на воду спущена головная лодка -Quinta. Смотреть фото яхты Quinta.

Публикации о яхте Quinta.
Журнал Шкіпер 5'09 "Высокие паруса с Южного Буга "
Журнал Шкіпер 1'10 "Яхта окрыленная мечтой "

Технические характеристики

Район плавания Неограниченый
Длина наибольшая, м 15,5
Ширина наибольшая, м 4,6
Осадка, м 2,4
Водоизмещение, т 18
Основная парусность , кв.м 151
Объем топливных цистерн 100
Объем питьевых цистерн, л 2х400
Двигатель Volvo Penta D2
Мощность двигателя 75 л.с.
Скорость под двигателем 9,2 узлов
Скорость под парусами, макс 12 узлов
Количество мест 6/8

И

нтерьер

В интерьере дизайнеры стремились передать современный взгляд на классическую элегантность.
Высокая кабина позволила получить прекрасную обзорность в кают-компании, а под пайолами возможно разместить большой объем запасов топлива и воды, генератор.

Кокпит отличается высокой функциональностью, доступ в кокпит возможен с любых направлений, большое количество горизонтальных плоскостей служат просторными сидениями. На транце имеется обширная площадка для купания.

яхта 15 м

 

 

 

 

 

 

 


Представленный вариант внутренней компоновки гарантирует комфортное размещение 6 человек.

В просторной кормовой каюте владельца яхты расположены двухспальная кровать, множество шкафчиков, книжные полки, кресло и выдвижной стульчик, выход в отдельный гальюн с душевой.
Ваши гости разместяться в носовой каюте: V-образная двухспальная кровать, уютный диванчик, стол и шкафчики.
По правому борту - двухместная каюта экипажа. Напротив - гостевой санузел.
Камбуз оснащен всем необходимым для хранения и приготовления пищи: двухкомфорочной газовой плитой, холодильником, разделочным столом, мойкой из нержавеющей стали, двумя помпами, цистерной питьевой воды, гидрофором.

В санузле возможно размещение стиральной машины.
Отделка всех помещений выполнена из высококачественных материалов.

интерьер яхты ЭСТА 15 м
К

орпус

Выполнен из винил-эфирного (полиэфирного) стеклопластика.
Средняя толщина обшивки:
          по днищу - 20 мм
          по борту - 10 мм.
Система набора - поперечная.
В конструкции корпуса не использовались трехслойные конструкции. Применена традиционная балочная сисема усиления обшивки. В качестве связующего использована изофталиевая полиэфирная смола. Армирование - высокопрочные стекломатериалы из непрерывных направленных волокон. Благодаря этим особенностям корпус лишен недостатка пластиковых яхт - низкой изгибной и крутильной жесткости.
Корпус по днищу усилен стальной рамой в районе крепления киля, мачты и вант-путенсов
П

алуба

Палуба выполнена сэндвичевой конструкции:
  Покрытие палубы - тик 16 мм.
П

алубное оборудование

Яхта оснащена палубным оборудованием фирмы Wind - шкотовыми, фаловыми и вспомогательными лебедками, стопорами WIND "Суперлок", каретками, погонами, блоками подвесного и подпружиненного типа, палубными организаторами типа ТВО-68-4.
Р

адиоэлектронное оборудование

Включает в себя навигационную систему GPS, магнитные компасы, эхолот-лаг, радиолокатор, автопилот.
Д

вигатель

Вспомогательный двигатель - VolvoPenta D2-55S-drive (75 л.с.).
Расход топлива - 180 гр*л.с./час.
Скорость хода под двигателем - 7,5 узлов.
Запас топлива - 800л.
П

арусное вооружение

Площадь основных парусов - 151 кв.м.
Комплект парусов:
     Грот - 65 кв.м.
     Генуя - 86 кв.м.
     Стаксель - 35 кв.м.
     Генакер - 200 кв.м.
Скорость хода под парусами до 12 узлов.
Мачта и гик изготовлены из алюминиево-магниевого сплава.
яхта ЭСТА 15 м
 яхта 15 м. Вид сверху
яхта на воде




салон яхты

В салоне достаточно места для Вас, вашей семьи и гостей.
салон яхты

Кают-компания.
камбузКамбуз: все необходимое всегда под рукой.


штурманское местоШтурманское место.
носовая каютаНосовая каюта.
кормовая каютаКормовая каюта.
каюта командыКаюта команды.
Сан. узелСан. узел.


Смотрите также  парусно-моторную яхту проекта ESTA 35 (10 м) подробнее